Рабочая программа по литературному чтению 5-7 класс

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 25
ИМЕНИ В.Г. ФЕОФАНОВА

ПРИНЯТО
на педагогическом совете
Протокол № 1 от 30.08. 2021

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ-СОШ № 25
_______________ Чергинец Ю.Г.
Приказ № 199-О от 30.08.2021
.

Рабочая программа
основного общего образования по чтению (литературному чтению)
для обучающихся 5-7 класса с легкой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)

Екатеринбург
2021

1.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Чтение

(литературное чтение)»
Представленная рабочая программа обеспечивает формирование
предметных, и личностных результатов освоения адаптированной
общеобразовательной программы для обучающихся с легкой умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по предмету «Чтение
(литературное чтение)».
Личностные результаты:
•
осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости
за свою Родину;
•
воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и
культуре других народов;
•
сформированность адекватных представлений о
возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;
•
овладение начальными навыками
изменяющемся и развивающемся мире;
•
овладение социально-бытовыми
повседневной жизни;

адаптации

навыками,

собственных
в

динамично

используемыми

в

•
владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального
взаимодействия;
•
способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем,
принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
•
принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление
социально значимых мотивов учебной деятельности;
•
сформированность навыков сотрудничества
сверстниками в разных социальных ситуациях;
•

с

взрослыми

и

воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;

•
развитие этических чувств, проявление доброжелательности,
эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление
сопереживания к чувствам других людей;
•
сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни,
наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному
отношению к материальным и духовным ценностям;
•

проявление готовности к самостоятельной жизни.

Предметные результаты освоения АООП образования включают
освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой

предметной области, готовность их применения АООП определяет два уровня
овладения предметными результатами: минимальный и достаточный.
Минимальный уровень:

правильное, осознанное чтение в темпе, приближенном к темпу устной
речи, доступных по содержанию текстов (после предварительной подготовки);

определение темы произведения (под руководством учителя);

ответы на вопросы учителя по фактическому содержанию произведения
своими словами;

участие в коллективном составлении словесно-логического плана
прочитанного и разобранного под руководством учителя текста;

пересказ текста по частям на основе коллективно составленного плана (с
помощью учителя);

выбор заголовка к пунктам плана из нескольких предложенных;

установление последовательности событий в произведении;

определение главных героев текста;

составление элементарной характеристики героя на основе
предложенного плана и по вопросам учителя;

нахождение в тексте незнакомых слов и выражений, объяснение их
значения с помощью учителя;

заучивание стихотворений наизусть (7-9);

самостоятельное чтение небольших по объему и несложных по
содержанию произведений для внеклассного чтения, выполнение посильных
заданий.
Достаточный уровень:

правильное, осознанное и беглое чтение вслух, с соблюдением
некоторых усвоенных норм орфоэпии;

ответы на вопросы учителя своими словами и словами автора
(выборочное чтение);

определение темы художественного произведения;

определение основной мысли произведения (с помощью учителя);

самостоятельное деление на части несложного по структуре и
содержанию текста;

формулировка заголовков пунктов плана (с помощью учителя);

различение главных и второстепенных героев произведения с
элементарным обоснованием;

определение собственного отношения к поступкам героев (героя);
сравнение собственного отношения и отношения автора к поступкам героев с
использованием примеров из текста (с помощью учителя);


пересказ текста по коллективно составленному плану;

нахождение в тексте непонятных слов и выражений, объяснение их
значения и смысла с опорой на контекст;

ориентировка в круге доступного чтения; выбор интересующей
литературы (с помощью взрослого); самостоятельное чтение художественной
литературы;

знание наизусть 10-12 стихотворений и 1 прозаического отрывка.
2.

Содержание учебного предмета «Чтение (литературное чтение)»

Содержание чтения (круг чтения): произведения устного народного
творчества (сказка, былина, предание, легенда). Стихотворные и прозаические
произведения отечественных и зарубежных писателей XIX - XXI вв. Книги о
приключениях и путешествиях. Художественные и научно-популярные
рассказы и очерки. Справочная литература: словари, книги-справочники,
детская энциклопедия и пр.
Примерная тематика произведений: произведения о Родине, героических
подвигах во имя Родины, об отношении человека к природе, к животным,
труду, друг другу; о жизни детей, их дружбе и товариществе; о нравственноэтических понятиях (добро, зло, честь, долг, совесть, жизнь, смерть, правда,
ложь и т.д.).
Жанровое разнообразие: народные и авторские сказки, басни, былины,
легенды, рассказы, рассказы-описания, стихотворения.
Ориентировка в литературоведческих понятиях:
 литературное произведение, фольклор, литературные жанры (сказка, былина,
сказ, басня, пословица, рассказ, стихотворение), автобиография писателя.
 присказка, зачин, диалог, произведение.
 герой (персонаж), гласный и второстепенный герой, портрет героя, пейзаж.
 стихотворение, рифма, строка, строфа.
 средства выразительности (логическая пауза, темп, ритм).
 элементы книги: переплѐт, обложка, форзац, титульный лист, оглавление,
предисловие, послесловие.
Навык чтения: осознанное, правильное плавное чтение с переходом на
чтение целыми словами вслух и «про себя». Формирование умения
самоконтроля и самооценки. Формирование навыков выразительного чтения
(соблюдение пауз на знаках препинания, выбор соответствующего тона голоса,
чтение по ролям и драматизация разобранных диалогов).
Работа с текстом. Понимание слов и выражений, употребляемых в тексте.
Различение простейших случаев многозначности и сравнений. Деление текста

на части, составление простейшего плана и определение основной мысли
произведения под руководством учителя. Составление картинного плана.
Пересказ текста или части текста по плану и опорным словам.
Внеклассное чтение. Чтение детских книг русских и зарубежных писателей.
Знание заглавия и автора произведения. Ориентировка в книге по оглавлению.
Ответы на вопросы о прочитанном, пересказ. Отчет о прочитанной книге.
3. Тематическое планирование учебного предмета
5 класс
№ п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.

Содержание
Устное народное творчество.
Сказки.
Картины родной природы.
О друзьях-товарищах.
Басни И.А.Крылова.
Спешите делать добрые дела.
Картины родной природы.
О животных.
Из прошлого нашего народа.
Из произведений зарубежных писателей.
Итого:

Кол-во часов
6
20
17
14
3
11
20
14
15
16
136

Содержание
Учитесь видеть красоту.
Отечество. Верность. Братство.
Морозы – декабрю, метели – февралю, капели
первые – задумчивому марту.
Делать счастье для других.
Итого:

Кол-во часов
30
22
34

6 класс
№ п/п
1.
2.
3.
4.

48
136

7 класс
№ п/п

Содержание

Кол-во
часов

1.

Устное народное творчество.

19

2.

Из произведений русской литературы 19в.

48

3.

Из произведений русской литературы 20 века.

69

Итого:

136

4.
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Чтение (литературное чтение)»
(5 класс, 4 ч. в неделю, 136 ч. в год)
№
урока

Тема урока

Домашнее
задание

1 четверть (32 часа)
1.

Раздел 1. «Устное народное творчество».
Введение в книгу. Устное народное творчество.
Считалки. Заклички-приговорки.

Читать стр.4

2.

Потешки.

Читать стр.5

3.

Пословицы и поговорки.

4.

Загадки.

Стр.10, вопрос 3

5.

Раздел 2. «Сказки». Русская сказка «Никита
Кожемяка»

Стр.13, вопрос 2

6.

Память народная о Никите Кожемяке

7.

Сказка «Как наказали медведя

8.

Сказка «Золотые руки». Особенности башкирской Стр.18, вопрос
сказки.
2,3

9.

Сказка «Золотые руки». Истинное богатство
человека.

10. Сказка «Морозко». Отношение мачехи к дочерям. Стр.23, вопрос 2.
11. «Морозко», Испытания для девушек.
12. «Морозко». Добро и зло в сказке.

Стр..24, вопрос
10.

13. Сказка «Два Мороза». Спор двух морозов.

Стр.27, вопрос 6

14. «Три дочери». Доброе отношение к родителям

Стр.28, вопрос 5

15. А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и семи
богатырях»

Стр. 31-33,
читать

16. Характеристика царицы.
17. Характеристика царевны

Стр.40, вопрос.3

18. Елисей-пример верности и преданности

Стр.40, вопрос 6

19. Образы природы – живые помощники человеку.

20. Д.Н. Мамин-Сибиряк. «Серая Шейка»

Описание
поздней осени

21. Жизнь Серой Шейки зимой. Встреча с Зайцем

Стр.45, вопрос 2

22. Лиса и Серая Шейка

Стр.46, вопрос 3

23. Старик и Серая Шейка
24. Реальность и вымысел в сказке

Стр.51, вопрос
11

Раздел 3. «Картины родной природы»
25. Лето. Г. Скребицкий. «Июнь»

Стр.54, вопрос 6

26. И. Суриков. «Ярко солнце светит»
27. А. Платонов. «Июльская гроза»

Стр.56, вопрос 5

28. Забота Наташи о брате.

Стр.25, вопрос 3

29. Встреча со стариком.

Стр.61, вопрос 2

30. Спасение детей

Стр.62, вопрос 3

31. А. Прокофьев. «Березка»
32 Ю. Гордиенко. «Вот и клонится лето к закату»

Стр.63, вопрос 4

2 четверть (31 час)
33. Осень. Г. Скребицкий. «Сентябрь»
34. И. Соколов-Микитов. Золотая осень

Стр.67, вопрос 1

35. Приметы осени

Стр.68, вопрос 1

36. К. Бальмонт. Осень
37. Г. Скребицкий. Добро пожаловать!

Стр.71, вопрос.1

38. Медведь устаивает берлогу
39. В. Астафьев. Осенние грусти

Стр.73, вопрос 2

40. И. Бунин. Первый снег

стр.74, в.1

41. Раздел 3. О друзьях-товарищах. Ю. Яковлев.
Колючка.
42. Вера выручает Колючку. Бывшие враги
становятся друзьями
43. Характеристика Колючки

Стр.79, в.1

44. Ю. Яковлев. Рыцарь Вася
45. Благородное сердце тюфяка

Стр.82, в.5

46. Н. Носов. Витя Малеев в школе и дома
47. Костин обман. Разоблачение

Стр.87, в.4

48. В. Медведев. Фосфорический мальчик
49. Увлечение Толи шахматами
50. Противостояние ума и пищи

Стр.92, в.9

51. Л. Воронкова. Дорогой подарок

Стр. 96, в.2

52. Уважение к старшим

Стр.96, в.10

53. Лучший подарок
54. Я. Аким. Твой друг

Стр.97, в1

55. Раздел 5. Басни И.А. Крылова. Ворона и
лисица.

Стр.100, в 1,2

56. Щука и кот.

Стр.102, в.3

57. Квартет.

Выразительное
чтение.

58. Раздел 6. Спешите делать добрые дела. Н.
Хмелик. Будущий олимпиец
59. Отношение мальчиков к бабушке.

Стр. 108, в.5

60. О. Бондарчук. Слепой домик.

Стр.110, в.8

61. В. Осеева Бабка. Отношение к бабке в семье.

Стр. 11, вопрос 3

62. «Горькая» старость бабки.
63. Забота и душевная теплота по отношению к
старикам.

Стр.115, вопрос
2

3 четверть (41 часов).
64. А. Платонов. Сухой хлеб. Смысл названия
рассказа.

Стр.124, вопрос
5

65. В. Распутин. Люся
66. Трудности жизни животных и людей в
послевоенное время.

Стр.127, вопрос
7

67. В. Брюсов. Стихотворение «Труд».

Выразительное
чтение.

68. Р. Рождественский. Огромное небо.

Стр.130, вопрос
5

69. Раздел 7. Картины родной природы. Ф.Тютчев.
Зима
70. Г. Скребицкий. Декабрь

Выразительное
чтение.

71. К. Бальмонт. К Зиме

Выразительное
чтение.

72. Г. Скребицкий. Всяк по-своему

Стр.135, вопрос
3.

73. Жизнь зайчишки зимой в лесу
74. С. Есенин. Поет зима – аукает…

Выразительное
чтение

75. С. Есенин. Береза

Выразительное
чтение

76. А. Пушкин. Зимняя дорога

Выразительное
чтение.

77. Г. Скребицкий. Март
78. Г. Скребицкий. От первых проталин до первой
грозы

Стр.145, вопрос
7.

79. Весна-красна.

Стр.147, вопрос
7

80. Грачи прилетели

Стр.148, вопрос
5

81. Заветный кораблик
82. В весеннем лесу

Стр.151, вопрос
2

83. А. Толстой. Весенние ручьи

Стр.1524, вопрос
4

84. А. Пушкин. Гонимы вешними лучами

Выразительное
чтение.

85. А. Блок. Ворона
86. И. Соколов-Микитов. Весна.

Стр.158, вопрос
5

87. И. Бунин. Крупный дождь в лесу зеленом… С.
Есенин. Черемуха

Выразительное
чтение.

88. Я. Аким. Весна, весною, о весне

Выразительное
чтение.

89. Раздел 8. О животных. Н. ГаринМихайловский. Тема и Жучка
90. Спасение Жучки.

Стр. 166, вопрос
6,7

91. Ответственность по отношению к животным

Стр.169, вопрос
8

92. А. Толстой. Желтухин

Стр.171, вопрос
5

93. Желтухин и Никита
94. Дружба скворца и мальчика

Стр.176, вопрос
12

95. К. Паустовский. Кот –ворюг

Стр.180, вопрос
1

96. Наказание кота.
97. Кота приручили

Стр.180, вопрос
11

98. Б. Житков. Про обезьянк

Стр.183, вопрос
4

99. Дружба обезьянки и мальчика.

Стр.184, вопрос
2,3

100. Проказы Яшки
101. Э. Асадов. Дачники

Выразительное
чтение.

102 Ф. Абрамов. Из рассказов Олены Даниловны

Стр.191, вопрос
4

4 четверть (32 часа)
103. С. Михалков. Будь человеком
104. Раздел 9. Из прошлого нашего народа. По О.
Тихомирову. На поле Куликовом.

Выразительное
чтение.

105. Куликовская битва

Стр.199, вопрос
2

106. Победа русского войска над ордынцами
107. Слава героям

Стр.201, вопрос
5

108. По С. Алексееву. Рас сказы о войне 1812 года
109. Ключи. Конец похода

Стр.204, вопрос
11

110. Н. Некрасов. Отрывок из поэмы «Мороз, Красный Стр.207, вопрос
нос»
2
111. Сцена крестьянского труда

Выразительное
чтение

112. А. Куприн. Белый пудель
113. Проблема воспитания детей в рассказе

Стр.208, вопрос
4

114. Трудолюбие Сережи и избалованность Трилли

Стр.210, вопрос
4

115. Друзья не продаются

Стр.213, вопрос
4,5

116. По Л. Жарикову. Снега, поднимитесь метелью!
117. Защитники Москвы!

Стр.221, вопрос
7

118. Ю. Коринец. У могилы неизвестного солдата

Выразительное
чтение.

119. Раздел 10. Из произведений зарубежных
писателей. В. Гюго. Гаврош.

Стр.225, вопрос
4

120. Гаврош опекает малышей

Стр. 228, вопрос
2

121. Гаврош и девочка-нищенка

Стро229, вопрос
6

122. М. Твен. Приключения Тома Сойера
123. Том и Бекки

Стр. 230, вопрос
3

124. Дети в пещер

Стр.232, вопрос
4

125. Спасение детей.

Стр.238, вопрос
8

126. С. Лагерлеф. Чудесное путешествие Нильса с
дикими гусями. Лесной гном

Стр.240, вопрос
5

127. Гном заколдовал Нильса

Стр.245, вопрос
4

128. Нильс улетает с дикими гусями искать гнома

Стр.247, вопрос
5

129. Нильс расколдован

Дочитать сказку

130. Г.Х. Андерсен.Русалочка

Стр.248, вопрос
4

131. Спасение принца и его женитьба.

Стр.249, вопрос
5

132. Безответная любовь русалочки и превращение ее в
морскую пену
133. Э.Асадов. Ветер колючий листву сечет…
134. Дополнительный урок
6 класс (4 ч. в неделю, 136 ч. в год)
№

Тема урока

Домашнее задание

урока
1.

В.Песков. Отечество.

Читать стр.3

2.

М.Ножкин. Стихотворение «Россия». Читать стр.4

3.

М.Пришвин.Моя Родина.

Стр.5 -6, подготовить
пересказ по плану на стр. 6

4.

В.Бианки. Сентябрь.

Стр. 6-7 пересказ

5.

И.Бунин. Лес, точно терем расписной. Стр.8, выучить стихотворение

6.

Ю.Качаев. Грабитель.

Стр.9-11, читать

7.

Б.Житков. Белый домик.

Ответить на вопрос: «Как
готовились дети к
путешествию?»

8.

Б.Житков. Белый домик.

Стр.14, вопрос 5

9.

Б.Житков. Белый домик.

Стр.14, вопрос 7

10.

А.Белорусец. Звонкие ключи.

Стр.17, вопрос 2.

11.

А.Белорусец. Звонкие ключи.

Стр.17, вопрос 6

12.

А.Белорусец. Звонкие ключи.

Стр..19, вопрос 3.

13.

А.Белорусец. Звонкие ключи.

Стр.22, вопрос 3

14.

К.Паустовский. Заячьи лапы.

Стр.25, вопрос 3

15.

К.Паустовский. Заячьи лапы.

Стр. 25, вопрос 4-5

16.

К.Паустовский. Заячьи лапы.

Стр.27, вопрос 4-5

17.

К.Паустовский. Заячьи лапы.

Стр.29, вопрос.7

18.

И.Тургенев. Осенний день в
березовой роще.

Стр.30, пересказ

19.

Е.Носов. Хитрюга.

Стр.33, вопросы 2-3

20.

Е.Носов. Хитрюга.

СТр.33, вопрос 6

21.

Е.Носов. Хитрюга.

Стр.35, вопрос 3-4

22.

В.Бианки. Октябрь.

Стр.36, вопрос 4

23.

С.Михалков. Будь человеком.

Стр.38, вопрос 5.

24.

Б.Заходер. Петя мечтает.

Выучить стихотворение.

25

Д.Биссет. Слон и муравей.

Стр.41, вопрос 6

26.

Д.Биссет. Кузнечик Денди.

Стр.44, вопрос 2

27.

Дж. Родари. Как один мальчик инрал СТр.46, вопрос 6
с палкой.

28.

Дж.Родари. Пуговкин домик.

Стр.49, вопрос 1-2

29.

Дж.Родари. Пуговкин домик.

Стр.51, вопрос 1-2

30.

Дж.Родари. Пуговкин домик.

Стр.51, вопрос 5

31.

Илья Муромец и Соловей Разбойник. Выразительное чтение.

32.

Ф.Глинка. Москва.

Выразительное чтение.

33.

В.Бианки. Ноябрь.

Стр.55, вопрос 2

34.

С.Алексеев. Без Нарвы не видать
моря.

Стр.55-57 – пересказ.

35.

С. Алексеев.На берегу Нарвы.

Стр.60, вопросы 6-7

36.

С.Алексеев. Медаль.

Пересказать рассказ

37.

С. Алексеев. Гришенька.

Стр.64, вопрос 3-4

38.

Е.Холмогорова. Серебряный лебедь.

Стр.66, вопросы 2-3

39.

Е.Холмогорова. Боевое крещение.

Стр.67, вопрос.5-6

40.

Е.Холмогорова. День рождения
Наполеона.

Стр.68, вопросы 12-13

41.

Е.Холмогорова. В дни спокойные.

Стр.70, вопрос 1-2

40.

Н.Носов. Как Незнайка сочинял
стихи.

стр.74, вопросы 1-2

42.

Н.Носов. Как Незнайка сочинял
стихи.

Стр.74, вопросы 5-6

43.

Н.Носов. Как Незнайка сочинял
стихи.

Стр.74, вопрос 8

44.

Е.Пермяк. Тайна цены.

Стр.78, вопросы 2-3

45.

Е.Пермяк. Тайна цены.

Стр.78, вопрос 6

46.

Д.Гальперина. Здравствуйте.

Пересказ по плану на стр.81

47.

В.Бианки. Декабрь.

Стр.81, вопрос 4

48.

Е.Благиниа. Новогодние загадки.
И.Никитин. Встреча зимы.

Выразительное чтение
ститхотворения.

49.

А Дорохов. Теплый снег.

Стр.84, вопросы 4-5

50.

А.Пушкин. Вот север, тучи нагоняя… Выучить стихотворение
наизусть.

51.

Д.Хармс. Пушкин

Стр.89, в.1-2

52.

Д.Хармс. Пушкин.

Стр.89,в. 3

53.

В.Бианки. Январь.

Стр. 90, в.1-2

54.

Г.Х.Андерсен. Ель.

Выразительное чтение

55.

Г.Х.Андерсен. Ель.

Стр.97, в.1-2

56.

Г.Х.Андерсен. Ель.

Стр.101, в.1-2

57.

Г.Х.Андерсен. Ель.

Стр.101, в 4-5

58.

А.Чехов. Ванька.

Стр.102, в.3

59.

А.Чехов. Ванька.

Стр.105, в. 1-2

60.

А.Чехов. Ванька.

Пересказ рассказа.

61.

И.Никитин.Весело сияет… И.
Суриков. Белый снег пушистый.

Выучить стихотворение на
выбор.

62.

М.Зощенко. Леля и Минька.

Стр.111, в.1-2

63.

М.Зощенко. Леля и Минька.

Стр. 111, вопрос 3

64.

М.Зощенко. Леля и Минька.

Стр.111, вопрос 5

65.

Ю.Рытхоу. Пурга.

Стр.114, вопрос 1-2

66.

Ю.Рытхоу. Пурга.

67.

Ю.Дмитриев. Таинственный гость.

Стр.117, вопрос 2

68.

В. Бианки. Февраль-перезимок.

Стр.118, вопрос 2

69.

С.Маршак. Двенадцать месяцев.

Стр.122, вопрос 1-2

70.

С.Маршак. Двенадцать месяцев.

Выразительное чтение.

71.

С.Маршак. Двенадцать месяцев.

Стр.122, вопрос 3

72.

С.Маршак. Двенадцать месяцев.

Стр.130, вопрос 1

73.

С.Маршак. Двенадцать месяцев.

Выразительное чтение.

74.

С.Маршак. Двенадцать месяцев.

Стр.130, вопрос 2-3

75.

Г.Х.Андерсен. Снежная королева.

Стр.131, вопрос 2.

76. Г.Х.Андерсен. Снежная королева.

Стр.132, вопрос 3

77.

Г.Х.Андерсен. Снежная королева.

Стр.133, вопрос 2

78.

Г.Х.Андерсен. Снежная королева.

Стр.136, вопрос 4

80.

Г.Х.Андерсен. Снежная королева.

Стр.139, вопрос 6

71.

Г.Х.Андерсен. Снежная королева.

Стр.142, вопрос 2

82.

Г.Х.Андерсен. Снежная королева.

Стр.145, вопрос 4.

83.

Г.Х.Андерсен. Снежная королева.

Стр.146, вопрос 2

84.

Г.Х.Андерсен. Снежная королева.

Стр.147, вопрос 8

85.

С.Смирнов. Первые приметы.

Выучить стихотворение
наизусть.

86.

В.Бианки. Март.

Стр.149, вопрос 2

87.

В.Песков Весна идет.

Стр.151, вопрос 4

88.

М.Пришвин. Жаркий час.

Стр.152, вопрос 3

89.

Г.Скребицкий. Весенняя песня.

Стр.157, в.3

90.

Г.Скребицкий. Весенняя песня.

Стр.158, вопрос 5

91.

В.Жуковский. Жаворонок.

Выучить стихотворение
наизусть.

92.

А.Толстой. Детство Никиты.

Стр.160, в.10

93.

А.Твардовский. Как после
мартовских метелей. А.Плещеев. И
вот шатер свой голубой.

Выучить одно стихотворение
на выбор.

94.

В.Бианки. Апрель.

Стр. 162, вопрос 3

95.

К.Паустовский. Стальное колечко.

Стр.165, вопрос 2

96.

К.Паустовский. Стальное колечко.

Стр.167, вопрос 4

97.

К.Паустовский. Стальное колечко.

Стр.170, вопрос 3

98.

К.Паустовский. Стальное колечко.

Стр.170, вопрос 9

99.

В.Астафьев. Злодейка.

Стр.173, вопрос 2

100.

В.Астафьев. Злодейка.

Стр.173, вопрос 5

101.

В.Астафьев. Злодейка.

Стр.173, вопрос 7

102.

Е.Баронина.Рассказы про зверей.

Стр.178, вопрос 2

103.

Е.Баронина.Рассказы про зверей.

Стр.178, вопрос 3

104.

Е.Баронина.Рассказы про зверей.

Стр.178, вопрос 5

105.

В.Драгунский. Кот в сапогах.

Стр.182, вопрос 1,2.

106

В.Драгунский. Кот в сапогах.

Стр.183, вопрос

107.

В.Драгунский. Кот в сапогах.

Подготовить пересказ.

108.

Д.Хармс. Заяц и ёж.

Стр.185, вопросы 1,2

109.

Д.Хармс. Заяц и ёж.

Выразительное чтение.

110.

И.Крылов. Зеркало и обезьяна.

Выразительное чтение басни.

111.

Р. Киплинг. Рикки-Тикки-Тави.

Стр.189, вопрос 1

112.

Р. Киплинг. Рикки-Тикки-Тави.

Стр.189, вопрос 2

113.

Р. Киплинг. Рикки-Тикки-Тави.

Стр.192, вопрос 1,2

114.

Р. Киплинг. Рикки-Тикки-Тави.

Стр.192, вопрос 1,2

115.

Р. Киплинг. Рикки-Тикки-Тави.

Стр.94, вопрос 1

116.

Р. Киплинг. Рикки-Тикки-Тави.

Выразительное чтение

117.

Р. Киплинг. Рикки-Тикки-Тави.

Стр.197, вопрос 1,2

118.

Р. Киплинг. Рикки-Тикки-Тави.

Стр.199, вопрос 1

119.

Р. Киплинг. Рикки-Тикки-Тави.

Выразительное чтение

120.

Р. Киплинг. Рикки-Тикки-Тави.

Стр.199, вопрос 4

121.

Р. Киплинг. Рикки-Тикки-Тави.

Стр.202, вопрос 1,2

122.

Р. Киплинг. Рикки-Тикки-Тави.

Стр.202, вопрос 6

123.

Р. Киплинг. Рикки-Тикки-Тави.

Выразительное чтение.

124.

В.Набоков. Дождь пролетел и сгорел Выучить стихотворение
на лету.
наизусть.

125.

В.Бианки. Май.

Стр. 204, вопрос 1,2

126.

М.Дудин. Наши песни спеты на
войне.

Стр.205, вопрос 5

127.

В.Медведев. Звездолет «Брунька».

Стр.212, вопрос 1

128.

В.Медведев. Звездолет «Брунька».

Стр. 212, вопрос 3

129.

В.Медведев. Звездолет «Брунька».

Стр.212, вопрос 5

130.

В.Медведев. Звездолет «Брунька».

Стр.213, вопрос 1

131.

В.Медведев. Звездолет «Брунька».

Стр.213, вопрос 3

132.

К.Паустовский. Корзина с еловыми
шишками.

Стр.218, вопрос 1,2

133.

К.Паустовский. Корзина с еловыми
шишками.

Подготовить краткий
пересказ.

134.

А. де Сент-Экзюпери. Маленький
принц.

Стр.223, вопросы 1,2

135.

А. де Сент-Экзюпери. Маленький
принц.

Стр.223, вопрос 6

136.

В.Астафьев. Зорькина песня.

Стр.225, вопрос 10
5.

7 класс, 4 ч. в неделю, 136 ч. в год
№
урока

Тема урока

Домашнее задание

Читать стр.4-5

1.

Раздел 1. Устное народное
творчество.

2.

Устное народное творчество Читать стр.6-7, ответить на вопрос 8

3.

Сказки.

Читать стр.12-13

4.

Сивка-бурка.

Стр. 11 – ответить на вопрос 7

5.

Журавль и цапля..

Стр.20, ответить н вопрос 5, 7

6.

Умный мужик.

Стр.20-22, читать

7.

Умный мужик.

Ответить на вопрос 3 стр.23

8.

Три поездки Ильи Муромца. Стр.25-26, читать

9.

Три поездки Ильи Муромца. Стр.27-28, читать

10.

Три поездки Ильи Муромца. Стр.29, ответить на вопрос 3.

11.

Три поездки Ильи Муромца. Стр.29, ответить на вопросы 6,7

12.

Народные песни.

Подготовить выразительное чтение
песни

13.

По улице мостовой.

Подготовить выразительное чтение
песни

14.

Пословицы о Родине.

Стр.33, вопрос 1

15.

Пословицы о дружбе.

Стр. 33, вопрос 1

16.

Пословицы о человеке.

Стр.33, вопрос 3

17.

Пословицы о труде.

Стр.33, вопрос 3

18.

Пословицы о знании.

Стр.33, вопрос 4

19.

Загадки.

Стр.33, вопрос 6

20.

Раздел 2. Из произведений Читать, стр.38,
русской литературы 19в.

21.

А.С. Пушкин.

Стр.39, читать, ответить на вопрос 12

22.

А.С. Пушкин.

Стр.39, вопрос 3-4

23.

А.С. Пушкин. Сказка о царе Стр.42, читать.
Салтане…

24.

А.С. Пушкин. Сказка о царе Стр.45, читать., ответить на вопрос 3.
Салтане…

25

А.С. Пушкин. Сказка о царе Стр.48-49, читать. ответить на
Салтане…
вопрос 1, стр.52

26.

А.С. Пушкин. Сказка о царе Стр.58-61,читать, ответить на вопрос
Салтане…
1.

27.

А.С. Пушкин. Сказка о царе СТр.65-68,читать, ответить на вопрос
Салтане…
3

28.

А.С. Пушкин. Сказка о царе Стр.49, вопрос 1-2
Салтане…

29.

А.С. Пушкин. Зимний вечер. Подготовить выразительное чтение
стихотворения.

30.

А.С. Пушкин. У
Лукоморья…

Подготовить выразительное чтение
стихотворения.

31.

М.Ю.Лермонтов.

Стр.76-78, читать.

32.

М.Ю. Лермонтов. Бородино. Выразительное чтение.

33.

М.Ю. Лермонтов. Бородино. Читать стихотворение , ответить на
вопрос 10 стр.83

34.

И.А. Крылов.

Читать биографию И.А.Крылова на
стр.84-85

35.

И.А.Крылов Басни.

Подготовить выразительное чтение
басни.

36.

И.А.Крылов Басни.

Подготовить выразительное чтение
басни.

37.

И.А.Крылов Басни.

Подготовить выразительное чтение
басни.

38.

Н.А.Некрасов. Биография.

Читать биографию Н.А.Некрасова на
стр.93-95

39.

Н.А.Некрасов. Несжатая
полоса.

Читать стихотворение, стр.96-97

40.

Н.А.Некрасов Генерал
Топтыгин.

Читать выразительно стихотворение,
стр.98-102

41.

Н.А.Некрасов Генерал
Топтыгин.

Стр.102, ответить на вопросы 1-2

40.

Л.Н.Толстой. Биография.

Читать биографию на стр.104-105,
ответить на вопросы 1-2 стр.106

42.

Л.Н.Толстой. Кавказский
пленник.

Читать повесть на стр.108-109,
ответить на впросы 1-2 стр.110

43.

Л.Н.Толстой. Кавказский
пленник.

Читать на стр.112-113, ответить на
вопросы 1-2 стр.116

44.

Л.Н.Толстой. Кавказский
пленник.

Читать на стр.114-115, ответить на
вопросы 5-6 стр.116

45.

Л.Н.Толстой. Кавказский
пленник.

Читать на стр.117-118, ответить на
вопросы 5-6 стр.119

46.

Л.Н.Толстой. Кавказский
пленник.

Ответить на вопрос 2 стр.121

47.

Л.Н.Толстой. Кавказский
пленник.

Читать стр.122-124, ответить на
вопрос 2-3 стр.124

48.

Л.Н.Толстой. Кавказский
пленник.

Читать стр.127-129, ответить на
вопросы 2-3 стр.129

49.

Рассказ о дружбе Жилина и
Дины.

Ответить на вопросы 13-14 стр.131

50.

А.П.Чехов. Биография.

Читать на стр.134-135, ответить на
вопросы 1-2 стр.135

51.

А.П.Чехов. Хамелеон.

Читать стр.135-137, ответить на
вопрос1 стр.139

52.

А.П.Чехов. Хамелеон.

Читать стр.138-139, ответить на
вопрос 3 стр.140

53.

В.Г.Короленко.Биография.

Стр. 141-142,, в.1 стр.144

54.

В.Г.Короленко.Биография.

Стр.142-143, в.5-6

55.

В.Г.Короленко. Дети
подземелья.

Стр.145-146 читать, в.1-2

56.

В.Г.Короленко. Дети
подземелья.

Стр.148-149 читать, в.1-2

57.

В.Г.Короленко. Дети
подземелья.

Стр.150-152 читать, в 4-5

58.

В.Г.Короленко. Дети
подземелья.

Стр.153-154 читать, в.6-7

59.

В.Г.Короленко. Дети
подземелья.

Стр.156-157 читать, в. 1-2

60.

В.Г.Короленко. Дети
подземелья.

Рассказать о каждой девочке по
плану на стр.158.

61.

В.Г.Короленко. Дети
подземелья.

Стр.158-159 читать, в.1-2

62.

В.Г.Короленко. Дети
подземелья.

Стр.161-162 читать, в.1-2 стр.165

63.

В.Г.Короленко. Дети
подземелья.

Стр. 163-164 читать, вопрос 3 стр.166

64.

В.Г.Короленко. Дети
подземелья.

Стр.165, вопрос 5-6 стр.166

65.

Сочинение «Минуты
радости и тревоги». По
повести В.Г.Короленко
«Дети подземелья»

Стр.166, вопрос 10

66.

Сочинение «Минуты
радости и тревоги». По
повести В.Г.Короленко
«Дети подземелья»

Закончить сочинение.

67.

Раздел 3. Из произведений Стр.168-169, читать,
русской дитературы 20
века.

68.

Максим Горький Биография. Стр.170, ответить на вопрос 2

69.

М.Горький. Детство.

Стр.170-171 читать, вопрос 1-2

70.

М.Горький. Детство.

Стр.173-175 – читать

71.

М.Горький. Детство.

Стр.175, вопрос 4-5

72.

М.Горький. Детство.

Стр.176-177 читать

73.

М.Горький. Детство.

Стр.178-179 читать, ответить на
вопросы 5-6.

74.

М.Горький. Детство.

Стр.180-181, вопрос 2-3

75.

М.Горький. Детство.

Стр.131, вопрос 2.

76.

Характеристика Алеши.

Читать стр.182, ответить на вопрос 8

77.

М.Горький В людях.

Читать стр.183-184

78.

М.Горький В людях.

Читать стр.185, ответить на вопрос 2
стр.187

80.

М.Горький В людях.

Читать стр.189-190, вопрос 3-4

81.

М.В.Исаковский.
Биография.

Читать стр.191, вопрос 2

82.

М.В.Исаковский.
Стихотворение «Детство»

Читать стр.192-193, часть 2

83.

М.В.Исаковский.
Стихотворение «Детство»

Читать стр.194-195, часть 3

84.

М.В.Исаковский. Ветер.

Подготовить выразительное чтение

85.

М.В.Исаковский.Весна.

Подготовить выразительное чтение

86.

К.Г.Паустовский.
Биография.

Читать стр.197-198,

87.

К.Г.Паустовский.
Последний черт.

Читать стр.199-201, вопрос 1-2
стр.201

88.

К.Г.Паустовский.
Последний черт.

Читать стр.202-203, ответить на
вопрос 1 стр.205

89.

К.Г.Паустовский.
Последний черт.

Читать стр.204-205, в.3стр.205

90.

К.Г.Паустовский.
Последний черт.

Стр.205, вопрос 5-6 стр.205

91.

М.В.Зощенко.Биография.

Читать стр.206

92.

М.В.Зощенко. Великие
путешественники.

Читать стр.207-208, в.1-2 стр.212

93.

М.В.Зощенко. Великие
путешественники.

Читать стр.209-210, ответить на
вопрос 3-4 стр.212

94.

М.В.Зощенко. Великие
путешественники.

Читать стр. 211-212, вопрос 5-6 стр.
212

95.

М.В.Зощенко. Великие
путешественники.

Ответить на вопрос 8-9 стр.212

96.

К.М. Симонов. Биография.

Читать стр.214-215

97.

К.Симонов. Сын
артиллериста.

Читать стр.216-217, ответить на
вопрос 1-2 стр.217

98.

К.Симонов. Сын
артиллериста.

Читать стр.218-219

99.

К.Симонов. Сын
артиллериста.

Читать стр.220-221, вопрос 1-2
стр.222

100.

К.Симонов. Сын
артиллериста.

Ответить на вопросы 5-7 стр.222-223

101.

В.П.Катаев. Биография.

Читать стр.224-225

102.

В.П.Кактаев.Флаг.

Читать стр.226-227, вопрос 2

103.

В.П.Кактаев.Флаг.

Читать стр.228-229, вопрос 3-4

104.

Н.И.Рыленков. Биография.

Читать стр.230-231,

105.

Н.И.Рыленков. Деревья.

Выразительное чтение
стихотворения.

106

Н.И.Рыленков. Весна без
вещуньи-кукушки.

Выразительное чтение
стихотворения.

107.

Н.И.Рыленков. Все в
тающей дымке.

Выразительное чтение
стихотворения.

108.

Ю.И.Коваль.Биография.

Читать стр.235-236,

109.

Ю.И.Коваль.Капитан
Клюквин.

Читать стр.237-238

110.

Ю.И.Коваль.Капитан
Клюквин.

Читать стр.239-240, ответить на
вопрос 1-2 стр.241

111.

Ю.И.Коваль.Капитан
Клюквин.

Стр.241, ответить на вопрос 3-4

112.

Ю.И.Коваль.Картофельная
собака.

Читать стр.242-244, ответить на
вопрос 1-2 стр.244

113.

Ю.И.Коваль.Картофельная
собака.

Читать стр.245-246, ответить на
вопрос 1-2 стр.247

114.

Ю.И.Коваль.Картофельная
собака.

Читать стр.247-248, ответить на
вопрос 1-2 стр.24

115.

Ю.И.Коваль.Картофельная
собака.

Читать стр.248-250, ответить на
вопрос 1-2 стр.250.

116.

Устный рассказ о Тузике.

Ответить на вопрос 9 стр.251

117.

Ю.Я.Яковлев. Биография.

Читать стр.252.

118.

Ю.Я.Яковлев. Багульник.

Читать стр.252-253, ответить на
вопрос стр.255.

119.

Ю.Я.Яковлев. Багульник.

Читать стр.254-255

120.

Ю.Я.Яковлев. Багульник.

Читать стр.256-258, ответить на
вопросы 1-2 стр.258

121.

Ю.Я.Яковлев. Багульник.

Читать стр.258-259, ответить на
вопросы 1-2 стр.262

122.

Ю.Я.Яковлев. Багульник.

Читать стр.260-262, ответить на
вопросы 3-4 стр.262

123.

Устный рассказ о Косте.

Ответить на вопрос 9 стр.263

124.

Р.П.Погодин. Биография.

Читать стр.264.

125.

Р.П.Погодин. Время говорит Читать стр.265-266, ответить на
– пора.
вопросы 1-2 стр.268.

126.

Р.П.Погодин. Время говорит Читать стр.267-268, ответить на
– пора.
вопросы 1-2 стр.272.

127.

Р.П.Погодин. Время говорит Читать стр.269-270, ответить на
– пора.
вопросы 3-4 стр.272.

128.

Р.П.Погодин. Время говорит Читать стр.271-272, ответить на
– пора.
вопросы 6-7 стр.268.

129.

А.Г.Алексин.Биография.

Читать стр.274.

130.

А.Г.Алексин. Двадцать
девятое февраля.

Читать стр.275-276, ответить на
вопросы 1-2 стр.279.

131.

А.Г.Алексин. Двадцать
девятое февраля.

Читать стр.277-278, ответить на
вопросы 3-4 стр.268.

132.

А.Г.Алексин. Двадцать
девятое февраля.

Читать стр.279, ответить на вопросы
6-7 стр.280.

133.

Устное сочинение на тему
Ответить на вопрос 10 стр.280
«Испытания во имя любви»

134.

К.Я.Ваншенкин. Биография Читать стр.281

135.

К.Я.Ваншенкин.
Мальчишка.

Выразительное чтение
стихотворения, стр.282

136.

К.Я.Ваншенкин. Снежки.

Выразительное чтение
стихотворения, стр.284


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».