Приложение № 4 Режим дня на 2023-2024 учебный год

Пояснительная записка
Режим дня в образовательном учреждении составлен на основе следующих документов:
 CанПиН 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и подростков.
 СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания».
 Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного
образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средняя
общеобразовательная школа № 25 имени В.Г. Феофанова.
 Устав МБОУ-СОШ № 25
Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному
развитию. Режим дня обеспечивает систему распределения (чередования) периодов сна и
бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур непрерывной
образовательной и самостоятельной деятельности детей. Бодрое, жизнерадостное и в то же время,
уравновешенное настроение детей в большой мере зависит от его строгого выполнения.
На 01.09.2023-2024 учебный год в МБОУ – СОШ № 25 функционирует 6 групп
общеразвивающей направленности:
2 младшая группа – 1
Старшая группа – 3
Подготовительная к школе группа - 2
Режим дня составлен с расчетом на 10,5 часовое пребывание воспитанников в детском саду.
Ежедневная организация жизни и деятельности детей определяется с учетом времени, отведенного на:
 непрерывная образовательную деятельность (НОД), осуществляемую в процессе
организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
 образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
 самостоятельную деятельность детей.
Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей с 3 до 7 лет составляет
5,5-6 часов. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет 3 часа в день. Прогулку
организуют 2 раза в день: в первую половину дня до обеда и во вторую половину дня перед уходом
детей домой. Во время прогулки с детьми проводятся подвижные игры и физические упражнения.
Дневной сон организуют однократно. Для детей с 3 до 7 лет продолжительность дневного сна
составляет 2,5 часа. Время, отведенное на непрерывную образовательную деятельность согласно
СанПин 1.2.3685-21 составляет:
Для детей 4-го года жизни – 15 минут;
Для детей 5-го года жизни – 20 минут;
Для детей 6-го года жизни – 25 минут;
Для детей 7-го года жизни – 30 минут
НОД в первой половине дня в младшей и средней группах не должна превышать 2-х занятий, а
в старшей и подготовительной – 3-х. НОД с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется
во второй половине дня после дневного сна. В середине времени, отведенного на НОД, проводится
физкультминутка не менее 2 мин. Перерывы между НОД не менее 10 минут.

развивающие формы работы с детьми

Режим дня для детей 3 – 4 лет (ежедневное время пребывание детей – 10,5 час.)
Структура
Время
Дни недели
образовательного
Понедельник Вторник Среда
Четверг
Пятница
процесса
Самостоятельная,
Прием детей. Игровая деятельность, продуктивная, познавательно7.30 – 8.10

Образовательная
деятельность разных
видов и культурные
практики

8.10 – 8.15
8.15 – 8.45

Самостоятельная
деятельность детей

8.45 – 9.00

Образовательная
деятельность

9.00 – 9.40

Самостоятельная
деятельность детей
Самостоятельная
деятельность детей
Образовательная
деятельность разных
видов и культурные
практики

9.15 – 9.25

Образовательная
деятельность разных
видов и культурные
практики
Самостоятельная,
совместная
деятельность

Образовательная
деятельность разных
видов и культурные
практики
Самостоятельная,
совместная
деятельность

исследовательская, элементарная трудовая деятельность, ознакомление с
окружающим. Социализация, развитие общения, нравственное
воспитание. Формирование основ безопасности. Конструктивномодельная деятельность.
Утренняя гимнастика
Деятельность по развитию самостоятельности, ответственности
(мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место и т.д.)
Подготовка к завтраку (дежурство). Завтрак
Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, двигательная
деятельность, общение, конструктивно-модельная деятельность.
Подготовка к образовательной деятельности. УТРЕННИЙ КРУГ
Формирование элементарных математических представлений.
Развитие речи. Музыкальная (пение, музыкально-ритмические
движения, игры на детских муз. инструментах). Изобразительная
деятельность (приобщение к искусству, рисование, лепка).
Двигательная. Коммуникативная. Познавательная деятельность.
Игровая, двигательная деятельность

9.40 – 10.10

Двигательная, игровая активность

10.10 – 12.00

Подготовка к прогулке (самообслуживание)
Дневная прогулка:
- познавательно-исследовательская деятельность
- трудовая деятельность
- игровая деятельность (подвижные, спортивные игры)
- индивидуальная работа по развитию движений
Игровая деятельность

12.00 – 12.40

Возвращение с прогулки (самообслуживание, взаимопомощь).
Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Обед

12.40 – 15.10
15.10 –
15.30

ДНЕВНОЙ СОН
Подъем. Ленивая гимнастика, профилактика плоскостопия –
сенсорная тропа, ритмическая гимнастика. Гигиенические,
закаливающие процедуры

15.30 –
15.45

Двигательная. Игровая деятельность, продуктивная (в том числе
изобразительная), познавательно-исследовательская, элементарная
трудовая деятельность, ознакомление с окружающим. Социализация,
развитие общения, нравственное воспитание (в т.ч. с учетом региональной
специфики). Формирование основ безопасности. Конструктивномодельная деятельность, культурно-досуговая, кружковая
Подготовка к полднику (дежурство). Полдник

15.45 –
16.10

Индивидуальные развивающие формы работы с
детьми

Самостоятельная
деятельность детей
Образовательная
деятельность разных
видов и культурные
практики

Индивидуальные

совместная
деятельность

16.10 – 16.50

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская,
музыкально-художественная, двигательная деятельность, общение (в
т.ч. с учетом региональной специфики), культурно-досуговая
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
Подготовка к прогулке (самообслуживание). Прогулка. Игровая,
познавательно-исследовательская, двигательная деятельность,
общение

Образовательная
16.50 – 18.00
деятельность разных
видов и культурные
практики
Примечание: взаимодействие с семьей осуществляется во всех организационных формах, в соответствии с планом работы

Режим дня для детей 5 – 6 лет (ежедневное время пребывание детей – 10,5 час.)
Время
понедельник

8.15 – 8.25
8.25 – 8.50

Образовательная
деятельность

9.00 – 9.55

Самостоятельная
деятельность детей.
Образовательная
деятельность разных
видов и культурные
практики
Самостоятельная
деятельность детей
Образовательная
деятельность разных
видов и культурные
практики
Образовательная
деятельность разных
видов и культурные
практики
Образовательная
деятельность
Самостоятельная,
совместная
деятельность

Образовательная
деятельность разных
видов и культурные
практики
Самостоятельная,
совместная
деятельность

Индивидуальные развивающие формы работы с детьми,

7.30 – 8.15

Образовательная
деятельность разных
видов и культурные
практики
Самостоятельная
деятельность детей

Самостоятельная
деятельность детей

Дни недели

8.50 – 9.00

9.25 – 9.35

вторник

среда

четверг

пятница

Прием детей. Игровая деятельность, продуктивная, познавательноисследовательская, элементарная трудовая деятельность, ознакомление с
окружающим. Социализация, развитие общения, нравственное
воспитание. Формирование основ безопасности. Конструктивномодельная деятельность.
Утренняя гимнастика
Деятельность по развитию самостоятельности, ответственности (мытье рук,
прием пищи, складывание игрушек на место и т.д.) Подготовка к завтраку
(дежурство). Завтрак
Игровая деятельность, общение, познавательно-исследовательская,
Элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, бытовой труд,
труд в природе) и др. Подготовка к образовательной деятельности

УТРЕННИЙ КРУГ
Формирование элементарных математических представлений.
Развитие речи. Музыкальная (пение, музыкально-ритмические
движения, игры на детских муз. инструментах). Изобразительная
деятельность (приобщение к искусству, рисование, лепка).
Двигательная. Коммуникативная. Познавательная деятельность.
Игровая, двигательная деятельность

9.55 – 12.25

Двигательная, игровая активность. Подготовка к прогулке
(самообслуживание)
Дневная прогулка: - познавательно-исследовательская деятельность
- элементарная трудовая деятельность
- игровая деятельность (подвижные, спортивные
игры)
- индивидуальная работа по развитию движений
Игровая деятельность

12.25 – 12.50

Возвращение с прогулки (самообслуживание, взаимопомощь).
Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду (дежурство). Обед

12.50 – 15.00
15.00 –
15.20

ДНЕВНОЙ СОН
Подъем. Ленивая гимнастика, профилактика плоскостопия – сенсорная
тропа, ритмическая гимнастика. Гигиенические, закаливающие процедуры.

15.15 –
15.40
15.40 –
16.05

16.05–
16.25
16.25 –
17.00

Индивидуальные развивающие формы работы с
детьми

Структура
образовательного
процесса
Самостоятельная,
совместная
деятельность

Изобразительная деятельность (приобщение к искусству, рисование,
лепка, аппликация). Коммуникативная, игровая деятельность.

Двигательная. Игровая деятельность, продуктивная (в том числе
изобразительная), познавательно-исследовательская, элементарная
трудовая деятельность, ознакомление с окружающим. Социализация,
развитие общения, нравственное воспитание (в т.ч. с учетом региональной
специфики). Формирование основ безопасности. Конструктивномодельная деятельность, культурно-досуговая, кружковая
Подготовка к полднику (дежурство). Полдник

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, музыкальная,
изобразительная, двигательная деятельность, общение (в т.ч. с учетом
региональной специфики), культурно-досуговая, кружковая. ВЕЧЕРНИЙ

КРУГ

Образовательная
17.00 – 18.00
Подготовка к прогулке (самообслуживание). Прогулка. Игровая,
деятельность разных
познавательно-исследовательская, двигательная деятельность, общение
видов и культурные
практики
Примечание: взаимодействие с семьей осуществляется во всех организационных формах, в соответствии с планом работы

Образовательная
деятельность разных
видов и культурные
практики
Самостоятельная
деятельность детей

8.25 - 8.35
8.35 - 8.50

Образовательная
деятельность

9.00 – 10.40

Самостоятельная
деятельность детей
Самостоятельная
деятельность детей.
Образовательная
деятельность разных
видов и культурные
практики
Самостоятельная
деятельность детей
Образовательная
деятельность разных
видов и культурные
практики

9.30 – 9.40
10.10 - 10.20
10.50 - 12.35

Образовательная
деятельность разных
видов и культурные
практики
Самостоятельная,
совместная
деятельность

воспитание. Формирование основ безопасности. Конструктивномодельная деятельность.
Утренняя гимнастика
Деятельность по развитию самостоятельности, ответственности (мытье
рук, прием пищи, складывание игрушек на место и т.д.) Подготовка к
завтраку (дежурство). Завтрак
Игровая деятельность, общение, познавательно-исследовательская,
Элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, бытовой
труд, труд в природе) и др. Подготовка к образовательной деятельности

УТРЕННИЙ КРУГ
Формирование элементарных математических представлений.
Развитие речи. Музыкальная (пение, музыкально-ритмические
движения, игры на детских муз. инструментах). Изобразительная
деятельность (приобщение к искусству, рисование, лепка).
Двигательная. Коммуникативная. Познавательная деятельность.
Игровая, двигательная деятельность
Подготовка к прогулке (самообслуживание)
Дневная прогулка: - познавательно-исследовательская деятельность
- трудовая деятельность
- игровая деятельность
- индивидуальная работа по развитию движений
Игровая деятельность

12.35 - 13.00

Возвращение с прогулки (самообслуживание, взаимопомощь).
Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Обед

13.00 - 15.00
15.00 –
15.25

ДНЕВНОЙ СОН
Подъем. Ленивая гимнастика, профилактика плоскостопия – сенсорная
тропа, ритмическая гимнастика. Гигиенические, закаливающие
процедуры.

15.1515.45
15.45 –
16.10

16.10 –
16.30
16.30 –
17.00

Индивидуальные развивающие формы работы с
детьми

Образовательная
деятельность разных
видов и культурные
практики
Образовательная
деятельность
Самостоятельная,
совместная
деятельность

8.50 - 9.00

Индивидуальные развивающие формы работы с детьми

Режим дня для детей 6 – 7 лет (ежедневное время пребывание детей – 10,5 час.)
Структура
Время
Дни недели
образовательного
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
процесса
Самостоятельная,
7.30 - 8.25
Прием детей. Игровая деятельность, продуктивная, познавательносовместная
исследовательская, элементарная трудовая деятельность, ознакомление
деятельность
с окружающим. Социализация, развитие общения, нравственное

Изобразительная деятельность (приобщение к искусству, рисование,
лепка, аппликация). Коммуникативная, игровая деятельность.

Двигательная. Игровая деятельность, продуктивная (в том числе
изобразительная), познавательно-исследовательская, элементарная
трудовая деятельность, ознакомление с окружающим. Социализация,
развитие общения, нравственное воспитание (в т.ч. с учетом
региональной специфики). Формирование основ безопасности.
Конструктивно-модельная деятельность, культурно-досуговая, кружковая
Подготовка к полднику (дежурство). Полдник

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, музыкальная,
изобразительная, двигательная деятельность, общение (в т.ч. с учетом
региональной специфики), культурно-досуговая, кружковая.

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

Образовательная
17.00 – 18.00
Подготовка к прогулке (самообслуживание). Прогулка. Игровая,
деятельность разных
познавательно-исследовательская, двигательная деятельность, общение
видов и культурные
практики
Примечание: Взаимодействие с семьей осуществляется во всех организационных формах, в соответствии с поставленными
задачами, планом работы


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».