Муниципальное задание на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 год_2

УТВЕРЖДАЮ
управление образования Верх-Исетского района
Департамента образования
Администрации города Екатеринбурга
(наименование органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета
муниципальното образования «город Екатеринбург»)

Начальник управления образования
Верх-Исетского района

Т.И. Трекина
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
доверенность Департамента образования Администрации города
Екатеринбурга от 27.01.2022 № 1 1/05/36.01-53

«3°>>_____декабря

2022гола

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
Наименование муниципального учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя
общеобразовательная школа № 25 имени В.Г. Феофанова

Вид деятельности муниципального учреждения
Предоставление присмотра и ухода за детьми от 3 до 8 лет, предоставление

Форма по ОКУД
Дата начала действия
Дата окончания действия1
По ОКВЭД

обтРг°пЛЬН0Г° ° браз.ования: общеД°СТУпн°го бесплатного начального общего, основног
общего, среднего общего образования

Вид муниципального учреждения общеобразовательное учреждение

По ОКВЭД
По ОКВЭД

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2

Раздел 1
1. Наименование муниципальной услуги Присмотр и уход (в группе полного дня)
2. Категории потребителей муниципальной услуги Дети от 3-х до 8-ми лет, за исключением
детей - инвалидов
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Показатель, характеризующий
условия (формы) оказания
муниципальной услуги

2025 год
(2-й год планового
периода)

в процентах

в абсолютных
показателях

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Не указано

Дети, за
исключением
детей - инвалидов

от 3-х до 8-ми лет

Очно

Группа полного
дня

Посещаемость детей

%

744

70

70

70

5

Доля родителей (законных
представителей),
удовлетворенных условиями
и качеством предоставления
услуги

%

744

90

90

90

5

Доля своевременно
устраненных ОУ нарушений,
выявленных в результате
проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ, в %

%

744

Наименование
показателя

Наименование
показателя

Наименование
показателя

Наименование
показателя

наименование
показателя

2024год
(1-й год планового
периода)

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей
качества
муниципальной
услуги 6

2023год (очередной
финансовый год)

85321 Ю.99.0.БВ19АБ82000

единица
измерения по
ОКЕИ

Значение показателя качества
муниципальной услуги

ч

Наименование
показателя

1

Показатель качества муниципальной услуги

БВ19

наименова
ние

Уникальный номер
реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Уникальный номер по базовому (отраслевому)
перечню

оbS

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель, характеризующий
условия (формы) оказания
муниципальной услуги

C
5
О)L О
о 5с
5 й
со
з5 Я
3 о
X
со
_Q О
§X

Ё*

Показатель объема
муниципальной
услуги

5

наименовани
е

X
X
> Cl

единица
измерения
по ОКЕИ

Значение
показателя объема
муниципальной услуги

Е§
§(N£

X

S
X Я

5 2
<
L> 5
я -о
& §
4 I

2|

(N

13

r-f Я

si

35 О.
С- с
ч Р
2
^ о
<
NX
О
(N й
П
5

я
е[ Р
2 ооа
«о
о
C
NX
О
(N й
й
С

14

15

1

ч

гЧ Я

О
Р
о^
U 5
35
о.

S
н
5
1)
X
О
CL
с

С
О

g3
С
X
2

I

4О

О
юй
С
О

16

17

5

4, Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф), либо порядок ее (его) установления:
Нормативный акт
наименование
принявший орган
вид
номер
дата
5
2
4
1
3
«Об установлении родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних
Департамент образования
15.12.2021
распоряжение
2665/46/36
обучающихся за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих
Администрации города
общеобразовательные программы дошкольного образования, функции учредителя которых осуществляет Департамент
Екатеринбурга
образования Администрации города Екатеринбурга»
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от
16.09.2003 №131-Ф3 "«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от 06.10.1999 №184-ФЗ "Об
общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов муниципальной власти субъектов Российской Федерации"
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей услуги:_________________________________________________________________________________________ ______________________ ___________
Способ информирования
|
Состав размещенной информации
| Частота обновления информации

1
Информирование при личном
обращении
Письменное информирование

Консультация по телефону

Информация в помещении и на
сайте учреждения

2
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их
родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в
зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей
(законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

3
По мере обращения

Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению
информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

По мере обращения

По мере обращения

По мере обращения

Раздел 2
1. Наименование муниципальной услуги Присмотр и уход (в группе полного дня)

Уникальный номер по базовому (отраслевому)

2. Категории потребителей муниципальной услуги Дети - инвалиды, от 3-х до 8-ми лет
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Показатель, характеризующий
условия (формы) оказания
муниципальной услуги

в процентах

в абсолютных
показателях

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Не указано

Дети- инвалиды

от 3-х до 8-ми лет

Очно

Группа полного
ДНЯ

Посещаемость детей

%

744

70

70

5

Доля родителей (законных
представителей),
удовлетворенных условиями
и качеством предоставления
услуги

%

744

90

90

5

Доля своевременно
устраненных ОУ нарушений,
выявленных в результате
проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ, в %

%

744

Наименование
показателя

Наименование
показателя

Наименование
показателя

Наименование
показателя

наименование
показателя

2025 год
(2-й год планового
периода)

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей
качества
муниципальной
услуги 6

2024 год
(1-й год планового
периода)

единица
измерения по
ОКЕИ

Значение показателя качества
муниципальной услуги

2023 год (очередной
финансовый год)

8532110.99.0.БВ19АА14000

Показатель качества муниципальной услуги

оЪ6

Наименование
показателя

1

перечню

наименова
ние

Уникальный номер
реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

БВ19

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий
условия (формы) оказания
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель объема
муниципальной
услуги

Значение
показателя объема
муниципальной
услуги

Размер платы (цена,
тариф)

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
муниципальной
услуги 6

Наименование
показателя

Наименование
показателя

Наименование
показателя

Наименование
показателя

код

2023 год (очередной
финансовый год)

2024 год (1-й год
планового периода)

2025 год (2-й год
планового периода)

2023 год (очередной
финансовый год)

2024 год (1-й год
планового периода)

2025 год (2-й год
планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Дети - инвалиды

от 3-х до 8-ми
лет

Очно

Группа полного
дня

Число
детей

Ед.

356

3

3

0

1

8532110.99.0.БВ 19АА14000 Не указано

наименование
показателя

Наименование
показателя

наименовани
е

единица
измерения
по ОКЕИ

5

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф), либо порядок ее (его) установления:
Нормативный акт
наименование
принявший орган
номер
вид
дата
5
2
3
4
1
«Об установлении родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних
Департамент образования
15.12.2021
2665/46/36
распоряжение
обучающихся за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих
Администрации города
общеобразовательные программы дошкольного образования, функции учредителя которых осуществляет Департамент
Екатеринбурга
образования Администрации города Екатеринбурга»
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от
16.09.2003 №131-Ф3 "«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от 06.10.1999 №184-ФЗ "Об
общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов муниципальной власти субъектов Российской Федерации"
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей услуги:
Способ информирования
1
Информирование при личном
обращении
Письменное информирование

Консультация по телефону

Состав размещенной информации
2
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их
родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в
зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей
(законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

Частота обновления информации
3
По мере обращения
По мере обращения

По мере обращения

Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению
информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

Информация в помещении и на
сайте учреждения

Раздел 3
Уникальный номер по базовому
(отраслевому) перечню

1. Наименование муниципальной услуги Дошкольное образование
2. Категории потребителей муниципальной услуги Дети за исключением детей с ОВЗ и детейинвалидов, от 3-х до 8-ми лет

БВ24

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

2025 год
(2-й год планового
периода)

в процентах

в абсолютных
показателях

Наименование
показателя

8

9

10

11

12

13

14

Посещаемость детей

%

744

70

70

70

5

Доля родителей (законных
представителей),
удовлетворенных условиями
и качеством предоставления
услуги

%

744

90

90

90

5

Доля своевременно
устраненных ОУ нарушений,
выявленных в результате
проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ, в %

%

744

Наименование
показателя

X
оЗ
СО
О

X
<
и
2
К
S3

X

2

3

4

5

6

Не
указано

Дети за
исключением
детейинвалидов

От 3-х до 8ми лет

Очно

Группа
полного
дня

единица
измерения по
ОКЕИ

Допустимые (возможные) отклонения от
установленных показателей качества
муниципальной услуги 6

2024 год
(1-й год планового
периода)

Наименование
показателя

0?
Ч
g
1
О
с
(U
5

Значение показателя качества
муниципальной услуги

2023 год (очередной
финансовый год)

Наименование
показателя

Показатель качества муниципальной услуги

код

Наименование
показателя

Показатель,
характеризующий
условия (формы)
оказания
муниципальной услуги

наименование

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги

7

i

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий
условия (формы)
оказания муниципальной
услуги

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
муниципальной услуги

6

7

Очно

Группа
полного
дня

Дети за исключением
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ) и
детей-инвалидов

От 3-х до
8-ми лет

Количество
детей

в абсолютных показателях

5

в процентах

4

2025 год (2-й год планового
периода)

3

2024 год (1-й год планового
периода)

2

2023 год (очередной
финансовый год)

Наименование
показателя

2025 год (2-й год
планового периода)

Наименование
показателя

2024 год (1-й год планового
периода)

Наименование
показателя

2023 год (очередной
финансовый год)

Наименование
показателя

код

Наименование
показателя

Не указано
80101Ю.99.0.БВ24ВУ42000

Размер платы (цена, тариф)

наименов
ание

единица
измерения
по ОКЕИ
наименование
показателя

1

Значение
показателя объема
муниципальной услуги

Показатель объема
муниципальной услуги

6

Уникальный номер
реестровой записи

- ------------------------------------------------------------------------ ——------------------------------------- Г

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

356

205

205

208

Ед.

5

4, Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф), либо порядок ее (его) установления:
Нормативный акт
наименование
номер
принявший орган
вид
дата
5
4
2
3
1
«Об установлении родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних
Департамент образования
15.12.2021
2665/46/36
распоряжение
обучающихся за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих
Администрации города
общеобразовательные программы дошкольного образования, функции учредителя которых осуществляет
Екатеринбурга
Департамент образования Администрации города Екатеринбурга»
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от
16.09.2003 №131-Ф3 "«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от 06.10.1999 №184-ФЗ "Об
общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов муниципальной власти субъектов Российской Федерации"
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей услуги___________________________________________________________________________________________ ___________ i__ ________________
1
Способ информирования
|
Состав размещенной информации
1 Частота обновления^

1
Информирование при личном
обращении
Письменное информирование
Консультация по телефону
Информация в помещении и на
сайте учреждения

2
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей
(законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от
способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных
представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №
273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно­
телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной
организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" и формату представления на нем информации".

информации
3
По мере обращения
По мере обращения
По мере обращения
По мере обращения

Раздел 4
1. Наименование муниципальной услуги Дошкольное образование (адаптированная
образовательная программа)
2. Категории потребителей муниципальной услуги Дети-инвалиды, от 3-х до 8-ми лет

Уникальный номер по базовому
(отраслевому) перечню

БВ24

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:_________
Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий
условия (формы)
оказания
муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

О.
S о

О )Я

Значение показателя качества
муниципальной услуги

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей
качества
муниципальной
услуги 6

единица
измерения по
ОКЕИ
Наименование
показателя

Наименование
показателя

Наименование
показателя

Наименование
показателя

Наименование
показателя

яа
о> о-



ои

2024 год (1-й год пл;
периода)

X

ои

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей
качества
муниципальной
услуги 56

2023 год (очередной
финансовый год)

5

единица
измерения
по ОКЕИ

Размер платы (цена, тариф)

код

X
А

Значение
показателя объема
муниципальной услуги

наименование

о

х
«
2

Показатель объема
муниципальной услуги

наименована
показателя

а.
(U
S

Показатель, характеризующий
условия (формы) оказания
муниципальной услуги

метровой записи

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

792

5

5

16

Чел.
Число
обучающихся

О
оа
О
X

О
CQ
О
X
ей

О
из
О
X
ей

30

4, Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф), либо порядок ее (его) установления:
Нормативный акт
наименование
принявший орган
номер
дата
5
4
2
3

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от
16.09.2003 №131-Ф3 "«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от 06.10.1999 №184-ФЗ "Об
общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов муниципальной власти субъектов Российской Федерации"

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей услуги:
Способ информирования

Состав размещенной информации

1
Информирование при личном
обращении
Письменное информирование

2
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных
представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа
доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Консультация по телефону

Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных
представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ
"Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом
Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и
формату представления на нем информации".

Информация в помещении и на
сайте учреждения

Частота
обновления
информации
3
По мере
обращения
По мере
обращения
По мере
обращения
По мере
обращения

Раздел 7
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ начального общего
образования (адаптированная образовательная программа)
2. Категории потребителей муниципальной услуги. Обучающиеся с ОВЗ

Уникальный номер по базовому
(отраслевому) перечню

БА81

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий
условия (формы)
оказания
муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества
муниципальной услуги

Р* О

i I

О
е*
ь
(U
са.

в абсолютных
показателях

Очная

в процентах

Не
указано

Наименование
показателя

2025 год
(2-й год планового
периода)

Обучающиеся с
ограниченными
возможностями
здоровья

Наименование
показателя

2024 год
(1-й год планового
периода)

Адаптированная
образовательная
программа

Наименование
показателя

2023 год (очередной
финансовый год)

Наименование
показателя

единица
измерения по
ОКЕИ

код

наименование показателя

наименовани
е

е
§
*
X
>>

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей
качества
муниципальной
услуги 6

7

8

9

10

11

12

13

14

Доля обучающихся,
освоивших
образовательную программу
НОО

%

744

77

77

77

15

Доля обучающихся 2-4
классов, освоивших
образовательную программу
на «4» и «5»

%

744

0

0

0

15

Полнота реализации ООП
НОО

%

744

100

100

100

15

Доля родителей (законных
представителей),
удовлетворенных
условиями и качеством
предоставления услуги

%

744

90

90

90

15

Наименование
показателя

Доля своевременно
устраненных ОУ
нарушений, выявленных в
результате проверок
органами исполнительной
власти субъектов РФ, %

744

%

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий
условия (формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

о.
«
О
х
«

Показатель объема
муниципальной услуги

Значение
показателя объема
муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф)

^

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
муниципальной
услуги 6

3

4

5

6

Адаптированная
образовательная
программа

Обучающиеся с
ограниченными
возможностями
здоровья

Не
указано

Очная

7
Число
обучающихся

в абсолютных показателях

2

X

2025год (2-й год пл;
периода)

Наименование
показателя

13

14

15

16

17

о

2024 год (1-й год пл
периода)

Наименование
показателя

о
осо

О
со

2023 год (очередной
финансовый год)

Наименование
показателя

03

о
осз

ои

код

Наименование
показателя

оX

наименование

8010120.99.0. БА81ААОООО1

1

Наименование
показателя

наименовани
показателя

X 8
>* о -

<и

О
03

в процентах

§ р|
5

ои.

2025 год (2-й год пл
периода)

единица
измерения
по ОКЕИ

2024 год (1-й год пл
периода)

|
§
2
Щ О

2023 год (очередно
финансовый год)

О

8

9

10

11

12

Чел.

792

40

40

45

)Х

О
X
03

О
X
СЗ

15

вид
1
распоряжение

4, Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф), либо порядок ее (его) установления:
Нормативный акт
наименование
принявший орган
дата
номер
5
4
2
3
«Об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
Департамент образования Администрации города
20.11.2018
3014/46/36
несовершеннолетних обучающихся за присмотр и уход за детьми, в МОО, реализующих ОП
Екатеринбурга
ДО, функции учредителя которых осуществляет Департамент образования Администрации
города Екатеринбурга»

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от
16.09.2003 №131-Ф3 "«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от 06.10.1999 №184-ФЗ "Об
общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов муниципальной власти субъектов Российской Федерации"
Способ информирования

Состав размещенной информации

1
Информирование при личном
обращении
Письменное информирование

2
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных
представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от
способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных
представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно­
телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной
организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" и формату представления на нем информации".

Консультация по телефону
Информация в помещении и на
сайте учреждения

Частота
обновления
информации
3
По мере
обращения
По мере
обращения
По мере
обращения
По мере
обращения

Раздел 8
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных ( адаптированных) программ
начального общего образования (на дому)
2. Категории потребителей муниципальной услуги Дети- инвалиды

Уникальный номер по базовому
(отраслевому) перечню

БА81

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

2024 год
(1-й год планового
периода)

2025 год
(2-й год планового
периода)

в процентах

в абсолютных
показателях

2

оп ноо

Наименование
показателя

3

4

Обучающиеся,
за
исключением
обучающихся с ОВЗ и
детей- инвалидов

Не
указано

Наименование
показателя

5

7

8

9

10

11

12

13

14

Очная

Доля
обучающихся,
освоивших
образовательную
программу НОО

%

744

77

77

77

15

Доля
обучающихся 2-4
классов,
освоивших
образовательную
программу на
«4» и «5»

%

744

0

0

0

15

Полнота
реализации ООП
НОО

%

744

100

100

100

15

Наименование
показателя

6

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей
качества
муниципальной
услуги 6

2023 год
(очередной
финансовый год)

1

Наименование
показателя

единица измерения по
ОКЕИ

Значение показателя качества
муниципальной услуги

е*
О

наименование
показателя
Наименование
показателя

801012О.99.0.БА81АБ68001

Показатель качества муниципальной услуги

наименова
ние

Показатель,
характеризующий
условия (формы)
оказания
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

X

Доля родителей
(законных
представителей),
удовлетворенных
условиями и
качеством
предоставления
услуги

%

744

Доля
своевременно
устраненных ОУ
нарушений,
выявленных в
результате
проверок
органами
исполнительной
власти субъектов
РФ, %

%

744

90

90

15

90

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

to
Показатель, характеризующий
условия (формы) оказания
муниципальной услуги

Значение
показателя объема
муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф)

единица
измерения
по ОКЕИ

а о

£bd rtр>> CL

Показатель объема
муниципальной услуги

cd

Наименование Наименование Наименование Наименование Наименование
показателя
показателя
показателя
показателя
показателя

г-Г ^

Н Я:

I?

X >5
О. 3

4

5

6

10

u

О

о

c;

^CN cd
x
(N ’©“

оЗ -е*
3

s

u CL
iS
1)

II

о
u о
ЗС

я |
2

О

12

13

14

> о.

8021110.99.0.БА96АЧ08001

Показатель объема
муниципальной услуги

наименование

Показатель, характеризующий
условия (формы) оказания
муниципальной услуги

икальный номер
естровой записи

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

13

14

15

16

17

JS

5

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф), либо порядок ее (его) установления:

вид
1

принявший орган
2

дата
3

Нормативный акт
номер
4

наименование
5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от
16.09.2003 №131-Ф3 "«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от 06.10.1999 №184-ФЗ "Об
общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов муниципальной власти субъектов Российской Федерации"
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей услуги:
Способ информирования

Состав размещенной информации

1
Информирование при личном
обращении
Письменное информирование

2
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных
представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от
способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных
представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно­
телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной
организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" и формату представления на нем информации".

Консультация по телефону
Информация в помещении и на
сайте учреждения

Частота
обновления
информации
3
По мере
обращения
По мере
обращения
По мере
обращения
По мере
обращения

Раздел 11
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного
общего образования
2. Категории потребителей муниципальной услуги дети - инвалиды

БА96

Уникальный номер по базовому
(отраслевому) перечню

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
ЗЛ. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:______^____

наименование

ох

2025 год
(2-й год
планового
периода)

в процентах

в абсолютных
показателях

Наименование
показателя

Наименование
показателя

Наименование
показателя

Наименование
показателя

2

3

4

5

6

Не
указано

Дети-инвалиды

Не
указано

Очная

единица измерения
по ОКЕИ

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей
качества
муниципальной
услуги 6

2024год
(1-й год
планового
периода)

Наименование
показателя

Значение показателя качества
муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

8

9

10

11

12

13

14

Доля обучающихся 5-9
классов, освоивших
образовательную
программу ООО на «4» и
«5»

%

744

0

0

0

5

Полнота реализации ООП
ООО

%

744

100

100

100

5

Доля родителей (законных
представителей),
удовлетворенных
условиями и качеством
предоставления услуги

%

744

100

100

100

5

Доля обучающихся,
освоивших
образовательную
программу ООО

%

744

100

100

100

5

Доля своевременно
устраненных ОУ
нарушений, выявленных в
результате проверок
органами исполнительной
власти субъектов РФ, %

%

744

наименование показателя

1

8021110.99.0.БА96АЭ08001

Показатель,
характеризующий
условия (формы)
оказания
муниципальной услуги

2023год
(очередной
финансовый
год)

Уникальный номер
реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

7

3.2, Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель, характеризующий
условия (формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель объема
муниципальной услуги

Значение
показателя объема
муниципальной услуги

Размер платы (цена,
тариф)

JS
о

3S
О
ас _

щ g
оX со
“
1 о
1 о
1 э1 <8и
X
> о.

код

2023 год (очеред
финансовый год

2024 год (1-й год
планового периода)

2025 год (2-й год
планового периода)

2023 год (очеред
финансовый год

2024 год (1-й год
планового периода)

2025 год (2-й год
планового периода)

8

9

10

11

12

13

14

15

Число
Чел. 792
обучающихся

8

8

13

наименоваь
показател

наименовани
е

<и
S 05

Наименование Наименование Наименование Наименование Наименование
показателя
показателя
показателя
показателя
показателя

80211 Ю.99.0.БА96АЭ08001

1

2

3

Не указано

Дети инвалиды

4
Не указано

5
Очная

единица
измерения
по ОКЕИ

7

6

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф), либо порядок ее (его) установления:
Нормативный акт
вид
принявший орган
дата
номер
1
2
3
4

х _

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
муниципальной
услуги 56

g
н
X
и
X
о
ас
09

16

3
ь
|
о
^й

со

g

1

ё
S3
оX

17

5

наименование
5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от
16.09.2003 №131-Ф3 "«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от 06.10.1999 №184-ФЗ "Об
общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов муниципальной власти субъектов Российской Федерации"
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей услуги:_______________________________________________________________________________________________________________________
|
Способ информирования
|
Состав размещенной информации
|
Частота обновления

1
Информирование при личном
обращении
Письменное информирование

Консультация по телефону
Информация в помещении и на
сайте учреждения

2
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей
(законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в
зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей
(законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации
об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" и формату представления на нем информации".

информации
3
По мере обращения
По мере обращения

По мере обращения
По мере обращения

Раздел 12
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программа основного общего

образования (адаптированная образовательная программа)
2. Категории потребителей муниципальной услуги, обучающиеся с ОВЗ

Уникальный номер по базовому
(отраслевому) перечню

БА96

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:______________ _______________________________________________________________ _____________________________
Показатель, характеризующий
условия (формы) оказания
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной
услуги

о

1
(N
о

в абсолютных показателях

04
04

в процентах

ш
о

2025 год
(2-й год планового периода)

04
с

2024 год
(1-й год планового периода)

чо

2023 год (очередной
финансовый год)

<1

2

3

4

Обучающиеся с
ограниченными
возможностями
здоровья

Не указано

Адаптированная
образовательная
программа

код

с

Наименование
показателя

5
Очная

6

единица
измерения
по ОКЕИ

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей
качества
муниципальной
услуги 6

8

9

10

11

12

13

14

Доля обучающихся,
освоивших
образовательную
программу НОО

%

744

80

80

80

15

Доля обучающихся 5-9
классов, освоивших
образовательную
программу на «4» и «5»

%

744

0

0

0

15

Полнота реализации ООП
НОО

%

744

100

100

100

15

Доля родителей
(законных
представителей),
удовлетворенных
условиями и качеством

%

744

90

90

90

15

Наименование Наименование Наименование
показателя
показателя
показателя

Наименование
показателя

Значение показателя качества
муниципальной услуги

наименование

наименование показателя

1

о
О
О
о

Показатель качества муниципальной
услуги

7

предоставления услуги

Доля своевременно
устраненных ОУ
нарушений, выявленных
в результате проверок
органами
исполнительной власти
субъектов РФ, %

744

%

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

80211 Ю.99.0.БА96А
А00001

6

7

Адаптированная
образовательная
программа

Обучающиеся с
ограниченными
возможностями
здоровья

Не указано

Очная

Число
обучающихся

8

9

10

11

12

13

14

15

Чел.

792

18

25

26

в абсолютных
показателях

5

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей
качества
муниципальной
услуги 6

в процентах

4

2025 год (2-й год
планового периода)

3

2024 год (1-й год
планового периода)

2

2023 год (очередной
финансовый год)

Наименование
показателя

2025 год (2-й год
планового периода)

Наименование
показателя

2024 год (1-й год
планового периода)

Наименование
показателя

Размер платы (цена, тариф)

2023 год (очередной
финансовый год)

Наименование
показателя

единица
измерения
по ОКЕИ

Значение
показателя объема
муниципальной
услуги

код

Наименование
показателя

наименование
показателя

1

Показатель объема
муниципальной услуги

наименовани
е

Показатель, характеризующий
условия (формы) оказания
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

16

17

15

вид
1

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф), либо порядок ее (его) установления:
Нормативный акт
наименование
принявший орган
номер
дата
5
4
2
3

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от
16.09.2003 №131-Ф3 "«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от 06.10.1999 №184-ФЗ "Об
общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов муниципальной власти субъектов Российской Федерации"
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей услуги:
Частота
Состав размещенной информации
Способ информирования
обновления
информации
3
2
1
По мере
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных
Информирование при личном
обращения
представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
обращении
По мере
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от
Письменное информирование
обращения
способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
По мере
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных
Консультация по телефону
обращения
представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
По мере
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273Информация в помещении и на
обращения
ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно­
сайте учреждения
телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной
организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" и формату представления на нем информации".

Раздел 13
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных ( адаптированных) программ
основного общего образования (на дому)
2. Категории потребителей муниципальной услуги Дети- инвалиды

Уникальный номер по базовому
(отраслевому) перечню

БА96

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
ЗЛ . Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

Уникальный номер
реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

3

4

5

6

Обучающиеся,
за
исключением
обучающихся с ОВЗ и
детей- инвалидов

Не
указано

оп ноо

Очная

в абсолютных
показателях

2

в процентах

Наименование
показателя

2025 год
(2-й год планового
периода)

Наименование
показателя

2024 год
(1-й год планового
периода)

Наименование
показателя

2023 год (очередной
финансовый год)

Наименование
показателя

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей
качества
муниципальной
услуги 6

код

Наименование
показателя

единица
измерения по
ОКЕИ

Значение показателя качества
муниципальной услуги

наименование

наименование показателя

1

8021110.99.0.БА96АЭ33001

Показатель,
характеризующий
условия (формы)
оказания
муниципальной услуги

7

8

9

10

11

12

13

14

Доля обучающихся,
освоивших
образовательную программу
НОО

%

744

77

77

77

15

Доля обучающихся 2-4
классов, освоивших
образовательную программу
на «4» и «5»

%

744

0

0

0

15

Полнота реализации ООП
НОО

%

744

100

100

100

15

Доля родителей (законных
представителей),
удовлетворен ных
условиями и качеством
предоставления услуги

%

744

90

90

90

15

Доля своевременно
устраненных ОУ
нарушений, выявленных в
результате проверок
органами исполнительной
власти субъектов РФ, %

%

744

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Размер платы (цена, тариф)

Значение
показателя объема
муниципальной услуги

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей
качества
муниципальной
услуги 6

Чел. 792
Число
обучающихся

10

11

12

13

14

15

1

1

2

в процентах

9

2025 год (2-й год
планового периода)

8

2024 год (1-й год
планового периода)

7

2023 год (очередной
финансовый год)

Очная

6

2025 год (2-й год
планового периода)

Обучающиеся, Не указано
за
исключением
обучающихся
с ОВЗ и детей
- инвалидов

5

2024 год (1-й год
планового периода)

4

2023 год (очередной
финансовый год)

оп ноо

3

код

2

наименование

1

наименование
показателя

единица
измерения
по ОКЕИ
Наименование Наименование Наименование Наименование Наименование
показателя
показателя
показателя
показателя
показателя

8021110.99.0.БА96АЭ33001

Показатель объема
муниципальной услуги

15

в абсолютных показателях

Показатель, характеризующий
условия (формы) оказания
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

вид
1
распоряжение

4, Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф), либо порядок ее (его) установления:
Нормативный акт
принявший орган
дата
номер
наименование
2
4
3
5
Департамент образования Администрации города
«Об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей)
20.11.2018
3014/46/36
несовершеннолетних обучающихся за присмотр и уход за детьми, в МОО, реализующих ОП
Екатеринбурга
ДО, функции учредителя которых осуществляет Департамент образования Администрации
города Екатеринбурга»

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от
16.09.2003 №131-Ф3 "«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от 06.10.1999 №184-ФЗ "Об
общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов муниципальной власти субъектов Российской Федерации"
Способ информирования

Состав размещенной информации

1
Информирование при личном
обращении
Письменное информирование

2
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных
представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от
способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных
представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно­
телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной
организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" и формату представления на нем информации".

Консультация по телефону
Информация в помещении и на
сайте учреждения

Частота
обновления
информации
3
По мере
обращения
По мере
обращения
По мере
обращения
По мере
обращения

U)

\о

Раздел 14
1. Наименование муниципальной услуги Проведение промежуточной итоговой аттестации лиц, осваивающих
ОП ООО в форме семейного образования
2. Категории потребителей муниципальной услуги Обучающиеся за исключением обучающихся с ОВЗ и детейинвалидов

ББ01

Уникальный номер по базовому
(отраслевому) перечню

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:_____________ _______________________________________________________________ _______________________________
Показатель объема муниципальной
услуги

Не указано

5
Не указано

6

7

в абсолютных показателях

Обучающиеся за
исключением
обучающихся с
ОВЗ и детейинвалидов

4

ct
О

в процентах

Не указано

3

Наименование Наименование Наименование
показателя
показателя
показателя

2025 год
(2-й год планового периода)

2

Наименование
показателя

единица
измерения
по ОКЕИ

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей
качества
муниципальной
услуги 6

2024 год
(1-й год планового периода)

Наименование
показателя

Значение показателя качества
муниципальной услуги

2023 год (очередной
финансовый год)

наименование показателя

1
85130Ю.99.0.ББ01А
А81000

Показатель, характеризующий
условия (формы) оказания
муниципальной услуги

наименование

Уникальный номер
реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

8

9

10

11

12

13

14

9

10

9

20

Число промежуточных
итоговых аттестаций

ед

Доля своевременно
устраненных ОУ
нарушений, выявленных
в результате проверок
органами
исполнительной власти
субъектов РФ, %

%

Ъ£,

744

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

8513010.99.0.ББ01АА81000
вид
1

Обучающиеся за
исключением
обучающихся с ОВЗ и
детей-инвалидов

Не указано

5
Не указано

Наименование
показателя

6

7
Выполнение
плана

%

8

9

о

Допустимые
(возможные) отклонения
от установленных
показателей качества
муниципальной услуги 56

X
ос
о

п

о

2025 год (2-й год плановог
периода)

4

3

Наименование
показателя

о

2024 год (1-й год плановог
периода)

Не указано

Наименование
показателя

О
о

ж
300
оо
2023 год (очередной финa^
год)

2

1

Наименование
показателя

Ж
3со

Размер платы (цена,
тариф)

2025 год (2-й год плановог
периода)

о
iВ- Наименование
ь
показателя
х <и
>> ^

код

единица
измерения
по ОКЕИ

=
со
наименование
показателя

1X
Ж
5
15
*

наименование

& g

Значение
показателя объема
муниципальной
услуги

10

11

12

13

14

15

100

100

100

в процентах

Показатель качества
муниципальной услуги

2024 год (1-й год плано во г
периода)

Показатель, характеризующий
условия (формы) оказания
муниципальной услуги

2023 год (очередной финаь
год)

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

16

н
ев
3X
оX
X

3
X
н
2
п
оо
ю
св
CQ

17

20

4, Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф), либо порядок ее (его) установления:
Нормативный акт
наименование
номер
принявший орган
дата
5
4
2
3

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от
16.09.2003 №131-Ф3 "«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от 06.10.1999 №184-ФЗ "Об
общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов муниципальной власти субъектов Российской Федерации"
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей услуги:

Способ информирования

Состав размещенной информации

1
Информирование при личном
обращении
Письменное информирование

2
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных
представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от
способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных
представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно­
телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной
организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" и формату представления на нем информации".

Консультация по телефону
Информация в помещении и на
сайте учреждения

Частота
обновления
информации
3
По мере
обращения
По мере
обращения
По мере
обращения
По мере
обращения

Раздел 15
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ среднего
общего образования
2. Категории потребителей муниципальной услуги Обучающиеся за исключением обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов

Уникальный номер по базовому
(отраслевому) перечню

ББ11

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

On
о

(N
”'
ГЛ
О
оо

в абсолютных показателях

О

в процентах

ио
Ш

2025 год
(2-й год планового периода)

<

2024 год
(1-й год планового периода)

2

3

8

9

10

11

12

13

14

Обучающиеся за
исключением
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья и детей инвалидов

Доля обучающихся.
освоивших
образовательную
программу СОО на «4» и
«5»

%

744

35

40

40

5

Полнота реализации ООП
СОО

%

744

100

100

100

5

Доля родителей (законных
представителей),
удовлетворенных
условиями и качеством
предоставления услуги

%

744

90

90

90

5

Доля обучающихся.
освоивших

%

744

100

100

100

5

Наименование Наименование Наименование
показателя
показателя
показателя

4
Не указано

5
Очная

6

единица
измерения по
ОКЕИ

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей
качества
муниципальной
услуги 6

2023 год (очередной
финансовый год)

Наименование
показателя

Значение показателя качества
муниципальной услуги

код

Наименование
показателя

Не указано
О

Показатель качества муниципальной
услуги

наименование показателя

1

о

Показатель, характеризующий
условия (формы) оказания
муниципальной услуги

наименование

Уникальный номер
реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

7

образовательную
программу СОО
Доля своевременно
устраненных ОУ
нарушений, выявленных в
результате проверок
органами исполнительной
власти субъектов РФ, %

%

744

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель, характеризующий
условия (формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель объема
муниципальной услуги

Значение
показателя объема
муниципальной
услуги

Размер платы (цена, тариф)

о

3S

О-

1

Наименование
показателя

Наименование
показателя

2

3

8 0 2 1 1 2 О .9 9 .0 .Б Б 1 1А Л 51001

Не указано

Наименование Наименование Наименование
показателя
показателя
Показателя

5

4

Обучающиеся
Не указано
за
исключением
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья и
детей инвалидов

Очная

6

7

код

>э

единица
измерения
по ОКЕИ
наименов
ание

1з: се
1
s
3 о
18
1 р! (D
“
X

наименование
показателя

s- g

8

9

Число
Чел. 792
обучающихся

I(UI~
т яв
Я з
77
ш
о^<- ооX
СО g
Гх1 х
О Е
(N -©■

gо ок
:К C
' XD
О о
о о
2 S
of
Xз
см ю
оCM X
с;

7Р
g о
a2 gS.
е о
g о
2 §
in
X
С
ОМ 0е;3
СМ с

I I
<
тu >~5
о 3
оа
о
оЧ
с- ох
со g
s 'Qi
см

10

11

12

13

93

95

93

О

g
P
эК
1
С-

'й'
о
s
D
С
о

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей
качества
муниципальной
услуги 6

'л'

2 2
СМ Е

I О2
u
Tt
см оКз
о п
СМ с

1U 1со
О
inМ 0X3
С
осм с;
с

14

15

X
рX
о
=г
оQс
CQ

$ 1
2 ё
g Я
^03 ос
СО

16

17

5

вид
1

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф), либо порядок ее (его) установления:
Нормативный акт
принявший орган
дата
номер
наименование
2
3
4
5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от
16.09.2003 №131-Ф3 "«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от 06.10.1999 №184-ФЗ "Об
общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов муниципальной власти субъектов Российской Федерации"
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей услуги:
_____________________________________________________________________________________________________ _______________
Способ информирования
Состав размещенной информации
Частота
обновления
информации
1
2
3
Информирование при
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных
По мере
личном обращении
представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
обращения
Письменное
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа
По мере
информирование
доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
обращения
Консультация по телефону
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных
По мере
представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
обращения
Информация в помещении
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ
По мере
и на сайте учреждения
"Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной
обращения
сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные
Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и
формату представления на нем информации".

Раздел 16
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ среднего
общего образования
2. Категории потребителей муниципальной услуги дети - инвалиды

Уникальный номер по базовому
(отраслевому) перечню

ББ11

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий
условия (формы)
оказания
муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

£ о
§ еИ
наименование показателя

>> О.
Наименование
показателя

Наименование
показателя

Наименование
показателя

Наименование
показателя

Значение показателя качества
муниципальной услуги

единица измерения
по ОКЕИ
«C сXв

Наименование
показателя

l

о
о
00
о
Г)
<

CQ
ON
ON

О
гл
гл
о
00

Дети-инвалиды

Не
указано

Очная

О
03
со СТ
О

2 х ■

наименование

О

О

ев

О

О

2 ё

со cq[

If

X X

C
а « св
4С и
X

l

®d
10

Не указано

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей
качества
муниципальной
услуги 6

11

12

Доля обучающихся 5-9
классов, освоивших
образовательную
программу ООО на «4» и
«5»

%

744

100

100

Полнота реализации ООП
ООО

%

744

100

100

Доля родителей (законных
представителей),
удовлетворенных
условиями и качеством
предоставления услуги

%

744

100

100

Доля обучающихся,
освоивших
образовательную
программу ООО

%

744

100

100

Доля своевременно
устраненных ОУ
нарушений, выявленных в
результате проверок
органами исполнительной

%

744

13

14

ОN

власти субъектов РФ, %
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

код

2023 год (очередной
финансовый год)

2024 год (1-й год
планового периода)

2025 год (2-й год
планового периода)

2023 год (очередной
финансовый год)

2024 год (1-й год
планового периода)

2025 год (2-й год
планового периода)

9

10

11

12

13

14

15

Число
Чел. 792
обучающихся

3

0

2

наименование
показателя

наименовани
е

8 0 2 1 1 2 О .9 9 .0 .Б Б 1 1А Э 08001

2

3

Не указано

Дети инвалиды

4
Не указано

5
Очная

Размер платы (цена,
тариф)

8

Наименование Наименование Наименование Наименование Наименование
показателя
показателя
показателя
показателя
показателя

1

единица
измерения
по ОКЕИ

Значение
показателя объема
муниципальной услуги

6

7

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф), либо порядок ее (его) установления:
Нормативный акт
принявший орган
вид
дата
номер
2
1
4
3

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
муниципальной
услуги 6

в абсолютных
показателях

Показатель объема
муниципальной услуги

в процентах

Показатель, характеризующий
условия (формы) оказания
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

16

17

5

наименование
5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от
16.09.2003 №131-Ф3 "«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от 06.10.1999 №184-ФЗ "Об

-4

общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов муниципальной власти субъектов Российской Федерации1

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей услуги:
Способ информирования
1
Информирование при личном
обращении
Письменное информирование

Консультация по телефону
Информация в помещении и на
сайте учреждения

Состав размещенной информации

2
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей
(законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в
зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей
(законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации
об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" и формату представления на нем информации".

Частота обновления
информации
3
По мере обращения
По мере обращения

По мере обращения
По мере обращения

00

Раздел 17
1. Наименование муниципальной услуги Проведение промежуточной итоговой аттестации лиц, осваивающих
ОП СОО в форме семейного образования
2. Категории потребителей муниципальной услуги Обучающиеся за исключением обучающихся с ОВЗ и детейинвалидов

ББ16

Уникальный номер по базовому
(отраслевому) перечню

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:_________ ________________________________ _____________________________________________________________________
Показатель объема муниципальной
услуги

Не указано

5
Не указано

6

7

в абсолютных показателях

Обучающиеся за
исключением
обучающихся с
ОВЗ и детейинвалидов

4

оьг

в процентах

Не указано

3

Наименование Наименование Наименование
показателя
показателя
показателя

2025 год
(2-й год планового периода)

2

Наименование
показателя

единица
измерения
по ОКЕИ

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей
качества
муниципальной
услуги 6

2024 год
(1-й год планового периода)

Наименование
показателя

Значение показателя качества
муниципальной услуги

2023 год (очередной
финансовый год)

наименование показателя

1
8513000.99.0ББ 16АА720
00

Показатель, характеризующий
условия (формы) оказания
муниципальной услуги

наименование

Уникальный номер
реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

8

9

10

11

12

13

14

2

2

2

20

Число промежуточных
итоговых аттестаций

ед

Доля своевременно
устраненных ОУ
нарушений, выявленных
в результате проверок
органами
исполнительной власти
субъектов РФ, %

%

744

100

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий
условия (формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель качества
муниципальной услуги

щ g
1
X

1

3S

^

Значение
показателя объема
муниципальной
услуги

единица
измерения
по ОКЕИ

35
со
О
о

8513000.99.0ББ16АА72000
вид
1

Обучающиеся за
исключением
обучающихся с ОВЗ и
детей-инвалидов

Не указано

5
Не указано

Наименование
показателя

6

7
Выполнение
плана

%

8

9

10

11

12

13

14

15

100

100

100

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф), либо порядок ее (его) установления:
Нормативный акт
принявший орган
дата
номер
наименование
2
4
3
5

5. Порядок оказания муниципальной услуги

Допустимые
(возможные) отклонения
от установленных
показателей качества
муниципальной услуги 6

о[_
осо

2025 год (2-й год плано
периода)

4

Наименование
показателя

О
со

2024 год (1-й год плано
периода)

Не указано

3

Наименование
показателя

ои

X

2023 год (очередной фина]
год)

2

1

Наименование
показателя

оо

2025 год (2-й год плано
периода)

>»

Наименование
показателя

3S
3
со

2024 год (1-й год плано
периода)

&
О)
о.

X

о
о0Q

2023 год (очередной фина]
год)

§
&

1

код

S

наименование

1

наименование
показателя

X

о
оСО

Размер платы (цена,
тариф)

X

в процентах

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

ах

ос
X
3

X

Я
4

оо

Ю

ей
со

16
20

17

Ui

О

-------,««»□ 1
венная дума российской Федерации от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от
16.09.2003 №131-Ф3 "«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от 06.10.1999 №184-ФЗ "Об
общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов муниципальной власти субъектов Российской Федерации"
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей услуги:_______________________________________________________________________________________________________________________
Способ информирования
Состав размещенной информации
Частота
обновления
информации
1
2
3
Информирование при личном
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных
По мере
обращении
представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
обращения
Письменное информирование
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от
По мере
способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
обращения
Консультация по телефону
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных
По мере
обращения
представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информация в помещении и на
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273По мере
сайте учреждения
ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно­
обращения
телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной
организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" и формату представления на нем информации".
Часть 2. Прочие сведения о муниципальном задании 8
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Органы государственной власти, осуществляющие контроль за
выполнением муниципального задания

1

2

3
*

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания 9

Директор МБОУ - СОШ № 25

Ю.Г. Чергинец


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».